Как правильно писать обзоры о товарах из интернет-магазинов и зарабатывать на них
Пришло время рассказать о том, о чем обычно не рассказывают :)
Читая на тех или иных сайтах обзоры товаров из интернет-магазинов, у некоторых людей рождается желание рассказать о своих покупках. Но как это сделать так, чтобы не было мучительно больно за едкие комментарии?
Каждый автор — сам кузнец своих желаний. И ограничивать его в чем-то — это ограничивать творца. Но у любого творения должны быть какие-то правила, в том числе и в написании обзоров.
Пусть это будут не правила, а просто рекомендации. Но как же совсем без них. Начнем.
Общую схему по написанию обзора можно представить следующим образом:
Начнем с заголовка обзора. Желательно, чтобы он отражал суть того текста, который последует ниже. При публикации обзора на специализированных сайтах в поле заголовка часто автоматически с сайта магазина вставляется наименование товара на английском. Оставлять его в таком виде — плохой тон. Если обзор пишется для русскоязычной аудитории, то и заголовок должен содержать русские слова.
На мой взгляд оптимальными являются 2 варианта заголовков — только наименование товара с какими-то эпитетами, либо тоже самое, но дополненное английским вариантом названия товара, чтобы через поиск было легче найти обзор этого товара.
Текст обзора. Здесь тоже все просто. В начале целесообразно рассказать о внешнем виде товара, но не стоит сильно вдаваться в подробности упаковки (приводить десяток фотографий пупырки, которой товар был обернут), а также злоупотреблять фотографиями в одном и том же ракурсе, но с разной детализацией.
Затем продолжить рассказ описанием потребительских свойств товара. Нужно рассказать о том, для чего служит данный товар. На мой взгляд снова важно не злоупотреблять детальностью, приводя 100500 фотографий описания одного из свойств товара.
И завершить описание товара целесообразно своими мыслями, рассказать о соответствии между ожиданием и реальностью.
Кроме этого в обзоре можно провести сравнение с другими товарами такого же типа.
Выводы. В конце обзора можно обобщить информацию о товаре, выделить плюсы и минусы. И на этом обзор закончить.
Настойчиво рекомендовать купить товар — правило плохого тона, не стоит так делать.
Рано или поздно нормальному человеку надоедает писать обзоры за бесплатно, хочется признания, денег, да мало ли чего еще. Можно писать обзоры на некоторых сайтах и участвовать с этими обзорами в конкурсах и выигрывать призы. Можно создать себе репутацию автора и ждать предложений от представителей магазинов — прислать товар на обзор, либо самому обращаться к этим представителям и предлагать свои услуги.
Одним из самых демократичных сайтов является skuonline.ru. После регистрации на сайте и подтверждения адреса по электронной почте пользователь сразу может писать и публиковать свои обзоры, а также участвовать в конкурсах, проводимых на сайте.
Главным условием участия в конкурсе является публикация обзора только на этом сайте. По окончании конкурса обзор может быть опубликован где угодно. По состоянию на август 2015 года количество участников конкурса и голосующих невелико, поэтому шансы на победу достаточно велики.
В качестве призов предлагаются купоны на скидку в 25-40 долларов на покупки в различных магазинах.
Другим сайтом, проводящим конкурсы, в которых можно получить награду, является портал taker.im. Здесь призы для победителей составляют суммы от 20 до 50 долларов, перечисляемые на webmoney или paypal счет. Важным, но необязательным условием также является публикация обзора только на этом сайте.
Количество участников конкурсов тут больше, количество голосующих тоже. Шансы на победу есть, но поменьше, чем на skuonline.ru.
Еще один сайт проводит конкурсы, в качестве наград предлагая сумму в 25 долларов минус процент от перечисления этой суммы на счет победителя.
Однако здесь самое большое сообщество, а значит победить в конкурсе сложнее всего.
Большинство рекламных и заказных обзоров публикуются в первую очередь на этом сайте. И именно там представители китайских интернет-магазинов наиболее активны. Они заказывают обзор на товар, присылая его бесплатно. Поэтому Вы можете опубликовать там много обзоров, создать себе репутацию и ждать и надеяться, что когда-нибудь кто-то из работников магазинов обратится к Вам с предложением поработать на них.
Но на мой взгляд более простой вариант получения товаров на обзор — самостоятельно обратиться к представителям магазинов. Сделать это можно, к примеру, в группах VKontakte:
gearbest
banggood
tomtop
geekbuying
sammydress
и т.д.
Для этого нужно обратиться к менеджеру, сообщить, что Вы хотите сотрудничать с магазином в части написания обзоров для них, предоставить примеры своих работ. И возможно у вас все получится.
Таким образом, если у Вас есть желание написать обзор о своей интернет-покупке, Вы это можете легко сделать и кроме того даже заработать на новую покупку, либо получить товар, оплатив его написанием обзора. Иногда на такие обзоры уходит очень много времени, поэтому трезво оценивайте свои силы.
Удачи!
Читая на тех или иных сайтах обзоры товаров из интернет-магазинов, у некоторых людей рождается желание рассказать о своих покупках. Но как это сделать так, чтобы не было мучительно больно за едкие комментарии?
Каждый автор — сам кузнец своих желаний. И ограничивать его в чем-то — это ограничивать творца. Но у любого творения должны быть какие-то правила, в том числе и в написании обзоров.
Пусть это будут не правила, а просто рекомендации. Но как же совсем без них. Начнем.
Рекомендации по оформлению обзоров
Общую схему по написанию обзора можно представить следующим образом:
Начнем с заголовка обзора. Желательно, чтобы он отражал суть того текста, который последует ниже. При публикации обзора на специализированных сайтах в поле заголовка часто автоматически с сайта магазина вставляется наименование товара на английском. Оставлять его в таком виде — плохой тон. Если обзор пишется для русскоязычной аудитории, то и заголовок должен содержать русские слова.
На мой взгляд оптимальными являются 2 варианта заголовков — только наименование товара с какими-то эпитетами, либо тоже самое, но дополненное английским вариантом названия товара, чтобы через поиск было легче найти обзор этого товара.
Текст обзора. Здесь тоже все просто. В начале целесообразно рассказать о внешнем виде товара, но не стоит сильно вдаваться в подробности упаковки (приводить десяток фотографий пупырки, которой товар был обернут), а также злоупотреблять фотографиями в одном и том же ракурсе, но с разной детализацией.
Затем продолжить рассказ описанием потребительских свойств товара. Нужно рассказать о том, для чего служит данный товар. На мой взгляд снова важно не злоупотреблять детальностью, приводя 100500 фотографий описания одного из свойств товара.
И завершить описание товара целесообразно своими мыслями, рассказать о соответствии между ожиданием и реальностью.
Кроме этого в обзоре можно провести сравнение с другими товарами такого же типа.
Выводы. В конце обзора можно обобщить информацию о товаре, выделить плюсы и минусы. И на этом обзор закончить.
Настойчиво рекомендовать купить товар — правило плохого тона, не стоит так делать.
Как заработать на написании обзоров
Рано или поздно нормальному человеку надоедает писать обзоры за бесплатно, хочется признания, денег, да мало ли чего еще. Можно писать обзоры на некоторых сайтах и участвовать с этими обзорами в конкурсах и выигрывать призы. Можно создать себе репутацию автора и ждать предложений от представителей магазинов — прислать товар на обзор, либо самому обращаться к этим представителям и предлагать свои услуги.
Одним из самых демократичных сайтов является skuonline.ru. После регистрации на сайте и подтверждения адреса по электронной почте пользователь сразу может писать и публиковать свои обзоры, а также участвовать в конкурсах, проводимых на сайте.
Главным условием участия в конкурсе является публикация обзора только на этом сайте. По окончании конкурса обзор может быть опубликован где угодно. По состоянию на август 2015 года количество участников конкурса и голосующих невелико, поэтому шансы на победу достаточно велики.
В качестве призов предлагаются купоны на скидку в 25-40 долларов на покупки в различных магазинах.
Другим сайтом, проводящим конкурсы, в которых можно получить награду, является портал taker.im. Здесь призы для победителей составляют суммы от 20 до 50 долларов, перечисляемые на webmoney или paypal счет. Важным, но необязательным условием также является публикация обзора только на этом сайте.
Количество участников конкурсов тут больше, количество голосующих тоже. Шансы на победу есть, но поменьше, чем на skuonline.ru.
Еще один сайт проводит конкурсы, в качестве наград предлагая сумму в 25 долларов минус процент от перечисления этой суммы на счет победителя.
Однако здесь самое большое сообщество, а значит победить в конкурсе сложнее всего.
Большинство рекламных и заказных обзоров публикуются в первую очередь на этом сайте. И именно там представители китайских интернет-магазинов наиболее активны. Они заказывают обзор на товар, присылая его бесплатно. Поэтому Вы можете опубликовать там много обзоров, создать себе репутацию и ждать и надеяться, что когда-нибудь кто-то из работников магазинов обратится к Вам с предложением поработать на них.
Но на мой взгляд более простой вариант получения товаров на обзор — самостоятельно обратиться к представителям магазинов. Сделать это можно, к примеру, в группах VKontakte:
gearbest
banggood
tomtop
geekbuying
sammydress
и т.д.
Для этого нужно обратиться к менеджеру, сообщить, что Вы хотите сотрудничать с магазином в части написания обзоров для них, предоставить примеры своих работ. И возможно у вас все получится.
Таким образом, если у Вас есть желание написать обзор о своей интернет-покупке, Вы это можете легко сделать и кроме того даже заработать на новую покупку, либо получить товар, оплатив его написанием обзора. Иногда на такие обзоры уходит очень много времени, поэтому трезво оценивайте свои силы.
Удачи!
0 комментариев